Delphi GFX
Анимированные cпрайты в TrueSpaceЭтап 1 - сделать нужную модель
Этап 2 - задание движения
Этап 3 - заключительный этап рендеринг
Список ссылок
Содержание
Стандартный Windows интерфейс - GDI
Способ 1
Способ 2
Способ 3
DirectX
Список литературы
Список ссылок
Создание редактора карт в стратегиях типа WarCraft
Список ссылок
Краткий обзор DirectX
Терминология
Обзор DelphiX
Замечания по инсталляции
Создание поверхности
Добавление в программу изображений
Изучаем таймер
Подготовительные действия
Самое главное - это время
Список ссылок
Типичные интерфейсные ошибки отечественного ПО
Серьёзная эргономическая экспертиза программного продукта (usability testing) - дело нетривиальное и дорогое, проводится по специальным методикам и позволяет получить как качественные, так и количественные оценки эргономичности как программного продукта в целом, так и таких его важных компонент, как пользовательский интерфейс и пользовательская документация.Не имея такой возможности - проводить серьёзное исследование, я попытаюсь лишь предоставить примеры эргономических проблем, возникающих при производстве программных продуктов. Таким образом, предлагаемый обзор является довольно поверхностным, так как используется эвристический метод оценки пользовательского интерфейса и эргономичности программ.
Продолжение
Содержание раздела